Новости Мессе Мюнхен Рус

Онлайн и офлайн-выставки: называем ли мы вещи своими именами?

Сергей Александров, генеральный директор компании «Мессе Мюнхен Рус», поделился своим экспертным мнением про онлайн и офлайн-выставки для журнала CongressTime.

"В последнее время мы все чаще стали говорить об онлайн и офлайн-мероприятиях, противопоставлять их. Однако стоит все-таки сначала разобраться в этих понятиях. Когда мы слышим об онлайн, то появляется чувство информационного вакуума, будто нас поставили в «спящий режим» или отключили вовсе. При этом каждый, кто хоть раз был на выставке или другом подобном мероприятии, помнит, что именно здесь ты максимально задействован. Живое общение, контакты, встречи и знакомства с партнерами при правильно спланированной коммуникации и грамотном распределении времени просто зашкаливают. А число звонков, писем и сообщений за несколько дней растет в геометрической прогрессии. Энергетика и концентрация контактов с людьми, близкими по интересам, специалистами отрасли, делают свое дело и дают необходимый результат. «Реальные выставки» – такое название больше подходит знакомой нам действительности."
Полная версия статьи по ссылке .
Made on
Tilda