Новости

Свяжитесь с нами

Мы работаем с 09:00 до 18:00.

ООО «Мессе Мюнхен Консалтинг»
119019 Москва,
Гоголевский бульвар 17, офис 207
Телефон: +7 495 697-1670
Факс: +7 495 697-1672
E-mail: info@messe-muenchen.ru

Цифровая строительная площадка: больше, чем просто развлечения

03.Мар.2019

Цифровые инновации все больше формируют нашу повседневную жизнь—в том числе и в сфере строительной техники. Благодаря виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), пользователи теперь могут испытать строительные площадки практически и быть частью действия. Это не просто опыт с обманчиво реальными ощущениями и высокой развлекательной ценностью. VR и AR могут использоваться для представления продуктов на этапе разработки, прототипов или будущих сценариев и объяснения их совершенно по-новому. Это открывает перед компаниями целый ряд новых возможностей.

“С помощью нашей цифровой строительной площадки мы создали платформу, которая позволяет испытать продукцию экспонентов не только на самом выставочном стенде, но и в любом месте. Мы предлагаем виртуальное выставочное пространство в рамках опыта VR. Впервые компании на выставке bauma 2019 смогут представить себя полностью в цифровом виде", - говорит Марейле Кестнер, директор выставки bauma.

Это виртуальный опыт с высокой добавленной стоимостью для ежедневного бизнеса, открывающий совершенно новые возможности для планирования и развития, а также базового/дальнейшего обучения или продаж. “Любой, кто хочет обучить своих учеников в реальных условиях—например, в техническом обслуживании машин—или хочет объяснить клиенту внутреннюю работу крана, больше не должен даже покидать площадку", - объясняет Кестнер.

Такие компании, как Doka (специалисты по опалубке), Trimble (специалисты по измерительным приборам), GEDA (машиностроительная компания), Bobcat (производитель строительной техники) и uvex (производитель средств защиты и безопасности) уже используют виртуальное предложение “made by bauma.”

  • Doka: экспертиза опалубки в компактных помещениях

“Doka представлена в Messe München VR Experience, поскольку она подчеркивает опыт Doka в решении проблем с разных точек зрения и позволяет ему быть опытным. Модель highrise врезанная в VR показывает ясно какой обширный ноу-хау необходим, что делает процесс конструкции быстрым, безопасным, и оптимизированным. Дока продемонстрировал знания специалистов, необходимых в более 1000 проектов высотных. Виртуальная реальность позволяет посетителям понять комплекс вопросов в самых маленьких пространствах", - говорит Готфрид Бюрингер, руководитель отдела цифрового маркетинга Doka.

  • очки Uvex: безопасность в первую очередь

Для Тобиаса Хавельки, координатора по маркетингу компании uvex, тема безопасности - в центре внимания виртуальной строительной площадки. “Впервые, в рамках опыта VR на bauma 2019, группа безопасности uvex также предоставляет всем посетителям возможность испытать выбранные продукты в ногу с цифровой трансформацией. Войдя на строительную площадку практически с оборудованием безопасности, которое также потребуется в реальной жизни, посетитель получает уникальный опыт и глубокое понимание этого захватывающего виртуального мира.”

  • Trimble: бесшовное перемещение и визуализация данных

Мария Скалли, менеджер по организации мероприятий в Trimble Civil Engineering and Construction, подчеркивает потенциал VR/AR для бизнеса Trimble: “мы будем подключать строительство, предлагая набор комплексных решений. Решения, обеспечивающие плавное перемещение и визуализацию данных. SiteVision пример этого, новое разрешение обеспечивая high-accuracy напольную дополненную реальность для строительной промышленности. Опыт VR на bauma не только представит и выделит преимущества SiteVision, он развязывает возможности чего технологию VR и AR можно использовать для в конструкции.”

  • GEDA: лифты, испытанные в реалистичной среде

“Как инновационная машиностроительная компания, мы видим перспективные возможности для нашей организации в возможности оцифровки. Например, такие темы, как виртуальная реальность, позволяют нам также представить наши строительные подъемники и промышленные лифты международным клиентам в реалистичной среде. Мы с нетерпением ждем возможности участвовать в VR-опыте bauma 2019", - говорит Юрген Деффнер, руководитель отдела маркетинга GEDA.

С опытом bauma VR речь идет не просто о включении цифрового формата в классический выставочный бизнес: “он определенно становится эмоциональным! Это будет незабываемый опыт, особенно, когда поверхность земли открывает и лифт поднимает посетителей на вершину”, - говорит Mareile упомянуть, Баума директор выставки. Посетители и участники выставки могут получить точное представление об этом на bauma 2019 в зале B0.

Участники могут ознакомиться с актуальным обзором экспонентов онлайн в каталоге Bauma Exhibitor. Более подробная информация о выставке доступна по адресу www.bauma.de.