Новости

Свяжитесь с нами

Мы работаем с 09:00 до 18:00.

ООО «Мессе Мюнхен Консалтинг»
119019 Москва,
Гоголевский бульвар 17, офис 207
Телефон: +7 495 697-1670
Факс: +7 495 697-1672
E-mail: info@messe-muenchen.ru

Шесть залов, которые обеспечат успешный старт в новом году.

11.Ноя.2018

 

В 2019 году с 25 по 27 января на выставочной площади в Мюнхене появятся залы C5 и С6, opti впервые пройдет в шести залах (C1 до C6).

 

Мюнхен, 14 мая 2018-узнайте о каждом новом продукте и инновациях всего за один визит на выставку. С 25 по 27 января 2019 года opti предоставит оптикам, лицам, принимающим отраслевые решения, и другим представителям оптической отрасли все необходимое для успешного проведения делового года. На этот раз ассортимент продуктов и услуг будет еще более обширным, так как opti будет проходить во всех шести залах C выставочного центра Мюнхена, площадь которых составляет 60 000 квадратных метров.

На предыдущей выставке более 90% всех участников решили, что они будут участвовать в следующем году и останутся верными opti. «Многие уже зарегистрировались. Мы рады, что компании делают следующий большой шаг с нами и что opti постоянно растет», - говорит менеджер проекта opti Беттина Рейтер. Некоторые экспоненты увеличат размер своих стендов, а другие будут присутствовать в первый раз. Поэтому первая выставка года предоставит посетителям полный обзор отрасли, в том числе оправы очков, очковые линзы, контактные линзы, рефракцию, диагностику, машины, слуховые аппараты и аудиологию, а также возможности для салона оптики, его дизайна, IT-решения и предложения в области образования и передачи знаний.

Новые площади, больше места для общения
Благодаря новым залам, свободного места станет больше. «Раньше на некоторых стендах были очереди. Теперь у нас наконец-то появилась возможность предложить требуемое пространство», - объясняет Рейтер. Кроме того, можно расширить существующие площадки, такие как opti forum и opti campus, и тем самым создать новые предложения. Увеличенное пространство также делает более широкими проходы. «Это позволяет лучше освещать отдельные стенды и облегчает перемещение посетителей по залам». Новая секция гостиной также предоставит им пространство для общения.

В дополнение к полному ассортименту продукции выставка продолжит предлагать то, что было известно и в предыдущие годы: четкая структура и удобная ориентация. «Для нас было важно учитывать потребности участников и посетителей в интеграции новых залов», - объясняет Рейтер. На основе результатов опроса была разработана новая структура, которая обеспечивает четкую сегментацию, совершенное планирование площади и сбалансированное распределение потоков посетителей.

Доступ с севера, запада и востока
Посетители смогут получить доступ к opti через вход на Северо-Запад в зале C1 и через новый вход на северо-восток в зале C6. На обоих входах есть парковочные места. Посетители, прибывающие на метро, должны будут выйти на остановках «Messestadt West» и «Messestadt Ost», чтобы добраться до соответствующих ворот. Северный вход расположен между залом C3 и залом C4,где от аэропорта будут останавливаться бесплатные автобусы. Дополнительный автобус также соединит входы и станции метро.

opti_img.png

 

Что касается залов, то площадь с оправами будет располагаться в залах С1, С2 и с3. Здесь будут представлены как лицензионные бренды и бренды производителей, так и независимые этикетки. Новое изменение - это слияние !HOT area и YES! area в одну общую платформу дизайна, названную «YES independent design», которая отчасти будет расположена в обоих залах C1 и C2. opti boxes будут там же и будут включать в себя новичков в отрасли.

Контактные линзы и аксессуары, стекло, диагностика, а также производители машин и поставщики сырья будут иметь свой большой сектор в залах C5 и С6. Области программного обеспечения, закупочные группы, маркетинговые агентства и консультанты по вопросам управления дополнят зал С5.

Зал С4 станет центром в оптическом бизнесе и передачи знаний. Посетители откроют для себя здесь все, что касается темы дизайна магазина, установки оборудования, а также мерчандайзинга продуктов для повседневных нужд, таких как футляры для очков, уход и чистящие средства, витрины и дисплеи. Кроме того, opti forum будет предлагать ежедневные презентации и мастер-классы в зале C4, а opti campus даст университетам возможность представить себя. Специализированная литература и пресса будут расположены рядом с областью передачи знаний, так как оба очень похожи по содержанию. Торговые компании, индустрия поставок оправ для очков и международные павильоны также будут наслаждаться новым, большим пространством в зале C4.

В соответствии с новой структурой, opti разработал новый имидж бренда, который можно обнаружить на сайте www.the-new-opti.com с 28 мая. Полная информация о opti по-прежнему доступна на www.opti.de/en.